Возврат
В соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять товар надлежащего качества, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца.
В случае отсутствия на день обращения в продаже аналогичного товара, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате денег подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня обращения.
ВАЖНО!
Не подлежит возврату технически сложный товар, на который установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы приборы, газовое оборудование и устройства).
Порядок приема возвратов:
- Визит в офис, заполнение заявления на возврат.
- Необходимые документы:
- товарный и кассовые чеки,
- паспорт.
- Сдача товара на склад, получение возвратной накладной/
- Передача накладной в кассу, получение денег.*
При оплате заказа картой - возврат на карту покупателя, которой был оплачен заказ.
Возврат товара осуществляется по месту нахождения склада.
Доставку товара надлежащего качества на место нахождения Продавца осуществляет Покупатель.